Все суммы для военных и семей, погибших в Афганистане, власти стали давать, испугавшись нашего штурма. Поэтому, все выплаты афганцам и чернобыльцам, суть и следствие - социальные инициативы НКН
8 июня парламентом был принят закон 9127 “О гарантиях государства выполнения решений судов”. Формально это был тот самый закон, против которого мы штурмовали парламент 20 сентября. Но де-факто между двумя этими документами (9127, принимаемый осенью 2011 года) и 9127, принятый 8 июня 2012 года есть разница. Равно, как и есть разница в том, как его будут выполнять. С сентября по июнь прошло много событий, десятки встреч представителей кабмина с гражданским обществом и эти встречи дают нам право говорить, что власть будет с большой оглядкой снимать пенсии и платежи ветеранам Чернобыля и Афганистана. Они сейчас боятся, а будут боятся нас еще больше. Потому, что знают - любой искры будет достаточно для протеста, который им и не снился. Почему мы не протестовали сейчас?
Во-первых. Частично афганцам (участникам боевых действий) и чернобыльцам-ликвидаторам вернули их пенсии. И эта наша и только наша победа. Уточню, что в дальнейшем закон устанавливает право Кабмину начислять эти пенсии в ручном режиме. Но руки, которые начисляют пенсии руководятся головой, которая серьезно боится ветеранов. И наши региональные структуры будут очень внимательно наблюдать за тем, сколько будут получать ветераны и чернобыльцы-ликвидаторы.
Этот закон фактически не дает возможность получать деньги по решениям судов. Но выигрыши по судам стали такой фишкой для дискредитации афганцев, нас так полоскал в эфирах вице-премьер Тигипко (компания которого застраховала Артек по недешевой цене, а банк которого, по словам оппозиции, был продан без копейки налогов), сталкивая нас с обычными пенсионерами, что мы просто не настаивали на этом пункте требований.
Второе. Любая акция протеста в головах их организаторов должна иметь сценарии их окончания. Мы, если идем на протест, должны выдвинуть четкие требования и предвидеть результат. Мы даем себе время посмотреть, как закон будет работать.
Третье. Закон практически все начисления дает на откуп Кабинета министров. И разовые выплаты к праздникам, и путевки в санатории. И вот, что я хочу сказать. Власть наложила в штаны после 20 сентября, когда мы штурмовали парламент и принялась частично покупать, частично раскалывать наше движение. Поэтому уже давно эти самые путевки стали утешительным призом для кучки околоафганской бюрократии, которые стали марионеткой власти. Ну вот появилась некая Партия Ветеранов Афганистана (ее представителей вы уже видели в эфирах телеканалов) на базе старого как политбюро и многократно пользованного украинскими политиками Украинского Союза ветеранов Афганистана. После штурма этой УСВА дали миллион гривен за коллаборационизм. Они сначала пытались представить себя «хероями- организаторами» штурма, потом, получив деньги, стали всячески открещиваться от штурма, подобострастно извиняться перед властями и клеймить позором "Никто, Кроме Нас", собравшую людей. Ну а ближе к выборам, они превратились в в такой себе проект Банковой (ПВА) по отмашке властей лают на НКН. И за это, за попытку раскола ветеранского движения, им сейчас доплачивают путевками. Обычная практика олигархии в борьбе с гражданским движением. Поэтому членов «Никто, Кроме Нас» интересуют не путевки (хотя, конечно, нам бы хотелось, чтобы ребята отдыхали), но мы давно вышли за рамки требований путевок. Мы работаем над составлением списка профсоюзных и ветеранских санаториев, которые ушли в руки нынешней власти. Все жемчужины, госпитали, заповедные земли должны вернуться государству. Над технологией возврата мы уже работаем.
Четвертое. Мы прекрасно понимаем, что власть кидает подачки в 300, 500 гривен, поскольку не доплачивает колоссальные деньги льготникам, положенные им по закону. Но хочу сказать, что даже эти суммы (строки для военных и семей погибших в Афганистане) появились после нашего штурма. Поэтому, как написал кто-то из наших сторонников на Фейсбуке, все выплаты афганцам это фактически социальные инициативы НКН.
При этом, что любопытно, ни одна акция протеста в Украине не становится массовой, если ее не проводит НКН. (Отвлекаясь от законопроекта, скажу, что главным достижением последних месяцев считаю то, что кроме военных к нам присоединились самые массовые чернобыльские и предпринимательские организации). Это ли не признак доверия?
И в завершение, заявлю: мы ни на каплю не изменили отношение к власти. Это жадная и коррумпированная группировка, которая имитирует реформы, обирая бюджет, используя его возможности для своего бизнеса, для своих предвыборных кампаний. Что там говорить, эти слуги народа даже билеты на ЕВРО покупали за государственный счет. (К слову, с победой нашей сборноьй нас всех!). Они не только не солдаты, они не мужчины. Потому что у мужчин есть расходы, оплатить которые лично он почитает своим долгом. Футбол входить в их перечень.
Журналисты очень интересовались у меня, выйдем ли мы на протесты. Отвечу так: еще не вечер. Точнее не осень... И борьба продолжается...
http://blogs.korrespondent.net/celebrities/blog/nknpress/a67894